Портфолио

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

 

                          

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

      

Все мы себе задаем вопрос, а правильно ли я сделал свой выбор? Нашел ли свое место в жизни? Что же повлияло на этот выбор: образование, ум или судьба? У каждого происходит по-разному - я долго была в «творческом» поиске и лишь только сердцем понимаешь, что оказался на «своем месте».

  

Моя профессия для меня - это не просто профессия, это состояние души.

Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получать недостающие знания, развивать свои творческие способности. Каждый день я стремлюсь передать педагогам свои знания, ввести новшества.  Встречаясь со своими педагогами, я вижу у многих в глазах доверие и уважение. Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной!

Любовь к своему делу! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с коллегами, педагогами, родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями, наработками с ними.

Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа.                          

И теперь я могу сказать, что моя профессия – это не только серьезная ответственность, не только безграничное творчество, но и трудная, кропотливая работа, требующая огромных усилий и затрат. Заместитель заведующего по основной деятельности должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда можно быть интересным для педагогов и профессионально выполнять свое дело.

Составляющие моего профессионального кредо это три «К»: «Компетентность, Креативность, Контактность». Знаю, что к этому еще многое можно и нужно добавить, но все-таки их ставлю на первое место.

На мой взгляд, суть профессии методиста:

- учить (главное, понимать чему и как - и здесь без Компетентности и Контактности не обойтись);

- видеть перспективу, быть готовым к переменам и вести к ним других (Креативность);

- вести работу по выстраиванию положительного имиджа дошкольного учреждения и позитивного настроя в коллективе (здесь не обойтись без всех трех качеств).

Именно от желания помочь людям, а не требовать "то, не знаю чего" и иметь смелость не рушить то, что создавалось другими, зависит профессиональный успех или не успех методиста.

Мне приходится учиться даже больше, чем всем остальным. Учиться, искать, накапливать идеи, чтобы потом самому генерировать их, претворяя в жизнь, и учить других - это вечный круговорот методической деятельности.