Формирование личности ребенка, через единство воспитательных требований между семьей и детским учреждением

Формирование личности ребенка, через единство воспитательных требований между семьей и детским учреждением

 

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!

"Формирование личности ребенка, через единства воспитательных требований между семьей и детским учреждением" "

 Авторитет родителей - основа воспитания. Наша главная цель-установление единства воспитательных условий между отцом, матерью и детским садом. Особенно велико значение семьи в воспитании маленьких детей. Под руководством родителей они овладевают начальными представлениями об окружением мире. Ребенок сильно привязанный к своим родителям, более дисциплинирован и послушен. Наиболее сильная личная привязанность возникает у детей, чьи родители доброжелательны и внимательны к ребенку, всегда стремятся удовлетворить его основные потребности. Что бы воспитать нравственно-волевые черты личности ребенка, нужно не подавлять его "Я САМ",не стоит идти против воли ребенка, например в игре, одевании, умывании, кормлении и т.д., ответ на запрет у ребенка возникает протест, упрямство, он начинает капризничать, плакать, бросается на пол, ведет себя демонстративно непослушно. Но не все семьи умеет правильно воспитывать детей, основная причина недостаточный уровень педагогической культуры родителей. Поэтому важная роль принадлежит педагогу, он является проводником культуры, разъяснить родителям, что воспитание детей -самая важная область нашей жизни . Важную роль в воспитании детей играет общий уклад семьи: взаимоотношение супругов, общий тон доброжелательности. трудолюбия, единство требований к ребенку. Он должен понимать, что внимание и любовь не только ему одному нужна, а и другим членам семьи - братику, сестричке, бабушке, всему нас окружающему миру. Даже в раннем детстве дети должны знать многое о родителях: как их зовут, о профессиях мамы и папы, что доставляет им радость (рисунок ребенка, цветы), что умеют делать родители (шить, мастерить, рисовать). Но в наше время родители не занимаются воспитанием своих детей, им некогда, они зарабатывают деньги, а когда теряет своего ребенка начинают понимать, жизнь прошла зря. Работа с семьей - необходимая и сложная деятельность воспитателя. где главная задача установление единства в воспитании педагогического просвещения родителей. Приведу несколько примеров формы работы с семьей из моего опыта работы . Изучение и распространение опыта семейного воспитания. Ознакомление родителей с жизнью и работой детского сада. Беседы с родителями как индивидуальные так и коллективные. Посещение детей на дому, с согласия родителей. Вечера вопросов и ответов. Циклы лекций с привлечением специалистов (психологов, врачей, музыкальных руководителей) всех тех в ком будут заинтересованы родители. Кружки "умелые ручки". Консультации, собрания как групповые так и общие с показом концертов детьми. Вся работа должна быть четко спланирована, а формы работы логичны и взаимосвязаны между собой. Я надеюсь, совместными усилиями мы из маленьких лапочек воспитаем сильную личность, а возможно и гениев.

 

 

Источник:http://go.mail.ru/search?frc=821259&gp=821259&q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%